Ретро-самолет United B737-900 в классической ливрее Continental подъезжает к выходу на посадку в аэропорту PIT рейсом из Сан-Франциско.
(автор: John Tiscione is in Pittsburgh, PA, United States.)
Boeing 727-223
American Airlines
Lokhid 1952.
История пассажирской авиации мира
Модератор: Princess
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
24 года назад, 13 декабря 2000 года, рейс 481 авиакомпании Hawaiian Airlines, DC-10-10, едва избежал трагедии на Таити, Французская Полинезия. Самолет, на борту которого находились 154 пассажира и экипаж, чудом не понес жертв, несмотря на крушение.
При попытке приземлиться в международном аэропорту Таити-Фааа в суровых погодных условиях самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, и остановился в лагуне, прилегающей к взлетно-посадочной полосе. Сильный дождь привел к скоплению воды на взлетно-посадочной полосе, что значительно снизило эффективность торможения.
Расследование выявило несколько сопутствующих факторов, включая решения экипажа во время захода на посадку и сложные погодные условия. Несмотря на повреждения самолета, быстрая и эффективная эвакуация обеспечила безопасность всех находившихся на борту.
Факт
- Самолет удалось отремонтировать, и затем он летал для компании FedEx, до 2012 года он был разобран
При попытке приземлиться в международном аэропорту Таити-Фааа в суровых погодных условиях самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, и остановился в лагуне, прилегающей к взлетно-посадочной полосе. Сильный дождь привел к скоплению воды на взлетно-посадочной полосе, что значительно снизило эффективность торможения.
Расследование выявило несколько сопутствующих факторов, включая решения экипажа во время захода на посадку и сложные погодные условия. Несмотря на повреждения самолета, быстрая и эффективная эвакуация обеспечила безопасность всех находившихся на борту.
Факт
- Самолет удалось отремонтировать, и затем он летал для компании FedEx, до 2012 года он был разобран
- Вложения
-
- 471209493_1266302864580359_3864550360718547464_n.jpg (28.53 KiB) 1327 просмотра
-
- 471251773_1266303014580344_4370779854807949669_n.jpg (90.09 KiB) 1327 просмотра
-
- 471539466_1266302961247016_6160532506566940811_n.jpg (45.08 KiB) 1328 просмотра
-
- 471201878_1266302907913688_1266568306827067721_n.jpg (39.5 KiB) 1328 просмотра
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
Неудачный снимок самолета Delta Air Lines MD-80, замеченный в ONT (Онтарио, Калифорния) около 1993 года. Плохое освещение и слишком много беспорядка.
автор: Matthew J. Desatoff
автор: Matthew J. Desatoff
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
Fʀᴏɴᴛɪᴇʀ Cᴏɴᴠᴀɪʀ CV-580 ᴇᴀʀʟʏ 1980s
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
Pacific Southwest Airlines flight attendants in 1970-е
Japan Airlines
JA8170 B747-146B(SUD) cn 23390/636
Haneda(HND) 09.Mar.1989
Это фото сделано в 1950 году на KLM.
Такие самолеты, как Martin M-130, Lockheed Constellation и Douglas DC-6, эксплуатируемые такими авиакомпаниями, как KLM Royal Dutch Airlines и ныне несуществующей Trans World Airlines (TWA), в то время имели кровати как на верхних, так и на нижних полках. Эти кровати были оснащены матрасами, занавесками в стиле Pullman для уединения, окнами, лампами для чтения и даже услугой завтрака в постель. В то время стоимость билета эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Лондон на Boeing 377 Stratocruiser стоила около 580 долларов (около 12 000 долларов сегодня). Багажные полки, какими мы их знаем сегодня, были введены в эксплуатацию в конце 1960-х и начале 1970-х годов.
Japan Airlines
JA8170 B747-146B(SUD) cn 23390/636
Haneda(HND) 09.Mar.1989
Это фото сделано в 1950 году на KLM.
Такие самолеты, как Martin M-130, Lockheed Constellation и Douglas DC-6, эксплуатируемые такими авиакомпаниями, как KLM Royal Dutch Airlines и ныне несуществующей Trans World Airlines (TWA), в то время имели кровати как на верхних, так и на нижних полках. Эти кровати были оснащены матрасами, занавесками в стиле Pullman для уединения, окнами, лампами для чтения и даже услугой завтрака в постель. В то время стоимость билета эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Лондон на Boeing 377 Stratocruiser стоила около 580 долларов (около 12 000 долларов сегодня). Багажные полки, какими мы их знаем сегодня, были введены в эксплуатацию в конце 1960-х и начале 1970-х годов.
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
Trident, первый в мире пассажирский трехреактивный самолет, представлял собой низкоплан с Т-образным хвостовым оперением,
тремя турбинами в задней части фюзеляжа и 10-колесным шасси.
Коммерческие авиаперевозки начались 1 апреля 1964 года. Это был самолет средней дальности,
разработанный de Havilland в 1950-х годах и построенный Hawker Siddeley of England в 1960 году.
Было построено 117 самолетов.
Он был оснащен 3 двигателями Rolls Royce Medway с тягой 61,34 кН.
Его максимальный вес составлял 63 000 кг.
Дальность полета — 3330 км.
Вместимость — 111 пассажиров. Его потолок достигал 8992 м.
Это был первый коммерческий самолет, на котором был установлен регистратор полетных данных,
который демонстрировал 13 переменных, передавал их в цифровом виде и сохранял на магнитной ленте для дальнейшего анализа на земле.
В настоящее время больше не используется.
America West Airlines Боинг 737-300 N166AW, замеченный в LAS, около 1995 г.
тремя турбинами в задней части фюзеляжа и 10-колесным шасси.
Коммерческие авиаперевозки начались 1 апреля 1964 года. Это был самолет средней дальности,
разработанный de Havilland в 1950-х годах и построенный Hawker Siddeley of England в 1960 году.
Было построено 117 самолетов.
Он был оснащен 3 двигателями Rolls Royce Medway с тягой 61,34 кН.
Его максимальный вес составлял 63 000 кг.
Дальность полета — 3330 км.
Вместимость — 111 пассажиров. Его потолок достигал 8992 м.
Это был первый коммерческий самолет, на котором был установлен регистратор полетных данных,
который демонстрировал 13 переменных, передавал их в цифровом виде и сохранял на магнитной ленте для дальнейшего анализа на земле.
В настоящее время больше не используется.
America West Airlines Боинг 737-300 N166AW, замеченный в LAS, около 1995 г.
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
Еще один взгляд на Riem, следуя девизу «То же место, тот же тип самолета». В данном случае это самый успешный британский пассажирский реактивный самолет 60-х годов, British Aircraft Corporation (BAC) One-Eleven. Преемник Vickers Viscount, он совершил свой первый полет 20 августа 1963 года и до 1981 года выпускался в многочисленных модификациях в общей сложности 244 раза. Их двигатели Rolls-Royce Spey имели очень высокий уровень шума.
Сначала самолет эксплуатировался компанией BAC 1-11 518FG G-BDAE, затем в авиакомпании Dan-Air London в июле 1989 года, а затем G-DBAF авиакомпании British Air Ferries в версии 201AC в октябре 1990 года. Кадры были сделаны с так называемых «Голанских высот», покатого холма с видом на пролетающие самолеты и сельскую атмосферу!
Сначала самолет эксплуатировался компанией BAC 1-11 518FG G-BDAE, затем в авиакомпании Dan-Air London в июле 1989 года, а затем G-DBAF авиакомпании British Air Ferries в версии 201AC в октябре 1990 года. Кадры были сделаны с так называемых «Голанских высот», покатого холма с видом на пролетающие самолеты и сельскую атмосферу!
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
VOTEC, бразильская региональная авиакомпания.. Основанная 12 февраля 1976 года компанией Votec Air Taxi, официально начала свою деятельность 12 октября 1976 года, эксплуатируя самолеты Embraer EMB-110, Fokker 27-200 и Douglas DC 3, обслуживая северные и среднезападные регионы. Она также эксплуатировала несколько других самолетов, таких как Britten Norman BN2A и Mitsubishi MU2 Marquise.
- Princess
- Системный администратор
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
- Откуда: Moscow
- Gender:
- Контактная информация:
Re: История пассажирской авиации мира
Еще две фотографии для сравнения, снятые в начале 90-х в Риеме.
TriStars были очень впечатляющими машинами! Но сегодня они все списаны и больше не работают, остались лишь воспоминания...
По крайней мере, плоское здание слева на снимке сохранилось до наших дней. Это бывшая касса трибуны аэропорта, которая частично полностью заросла и все еще существует.
TriStars были очень впечатляющими машинами! Но сегодня они все списаны и больше не работают, остались лишь воспоминания...
По крайней мере, плоское здание слева на снимке сохранилось до наших дней. Это бывшая касса трибуны аэропорта, которая частично полностью заросла и все еще существует.