История пассажирской авиации мира

Все про авиацию, воздухоплавание и космонавтику

Модератор: Princess

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

История пассажирской авиации мира

#1 Сообщение Princess » 29 ноя 2024, 08:05

Ретро-самолет United B737-900 в классической ливрее Continental подъезжает к выходу на посадку в аэропорту PIT рейсом из Сан-Франциско.
(автор: John Tiscione is in Pittsburgh, PA, United States.)
468329453_421374011045260_3259814256351319992_n.jpg


Boeing 727-223
American Airlines
468093539_1248632273014085_125991078819763054_n.jpg


Lokhid 1952.
468662659_18035575250360076_2211815839455053131_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#2 Сообщение Princess » 23 дек 2024, 22:18

24 года назад, 13 декабря 2000 года, рейс 481 авиакомпании Hawaiian Airlines, DC-10-10, едва избежал трагедии на Таити, Французская Полинезия. Самолет, на борту которого находились 154 пассажира и экипаж, чудом не понес жертв, несмотря на крушение.
При попытке приземлиться в международном аэропорту Таити-Фааа в суровых погодных условиях самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, и остановился в лагуне, прилегающей к взлетно-посадочной полосе. Сильный дождь привел к скоплению воды на взлетно-посадочной полосе, что значительно снизило эффективность торможения.
Расследование выявило несколько сопутствующих факторов, включая решения экипажа во время захода на посадку и сложные погодные условия. Несмотря на повреждения самолета, быстрая и эффективная эвакуация обеспечила безопасность всех находившихся на борту.
Факт
- Самолет удалось отремонтировать, и затем он летал для компании FedEx, до 2012 года он был разобран
Вложения
471209493_1266302864580359_3864550360718547464_n.jpg
471209493_1266302864580359_3864550360718547464_n.jpg (28.53 KiB) 1327 просмотра
471251773_1266303014580344_4370779854807949669_n.jpg
471251773_1266303014580344_4370779854807949669_n.jpg (90.09 KiB) 1327 просмотра
471539466_1266302961247016_6160532506566940811_n.jpg
471539466_1266302961247016_6160532506566940811_n.jpg (45.08 KiB) 1328 просмотра
471201878_1266302907913688_1266568306827067721_n.jpg
471201878_1266302907913688_1266568306827067721_n.jpg (39.5 KiB) 1328 просмотра

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#3 Сообщение Princess » 30 дек 2024, 11:52

Неудачный снимок самолета Delta Air Lines MD-80, замеченный в ONT (Онтарио, Калифорния) около 1993 года. Плохое освещение и слишком много беспорядка.
автор: Matthew J. Desatoff
Вложения
472062710_917369113873596_6039998492525478960_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#4 Сообщение Princess » 30 дек 2024, 11:54

1980-е
471857383_987288756769469_4229133756736046963_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#5 Сообщение Princess » 30 дек 2024, 11:55

Fʀᴏɴᴛɪᴇʀ Cᴏɴᴠᴀɪʀ CV-580 ᴇᴀʀʟʏ 1980s
471658258_987360116762333_7426704312594628630_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#6 Сообщение Princess » 30 дек 2024, 12:15

Pacific Southwest Airlines flight attendants in 1970-е
471562724_1139552841509116_4996409084427458932_n.jpg


Japan Airlines
JA8170 B747-146B(SUD) cn 23390/636
Haneda(HND) 09.Mar.1989
471712765_2880096248806788_961057250289169818_n.jpg


Это фото сделано в 1950 году на KLM.
Такие самолеты, как Martin M-130, Lockheed Constellation и Douglas DC-6, эксплуатируемые такими авиакомпаниями, как KLM Royal Dutch Airlines и ныне несуществующей Trans World Airlines (TWA), в то время имели кровати как на верхних, так и на нижних полках. Эти кровати были оснащены матрасами, занавесками в стиле Pullman для уединения, окнами, лампами для чтения и даже услугой завтрака в постель. В то время стоимость билета эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Лондон на Boeing 377 Stratocruiser стоила около 580 долларов (около 12 000 долларов сегодня). Багажные полки, какими мы их знаем сегодня, были введены в эксплуатацию в конце 1960-х и начале 1970-х годов.
471666098_122136877760384052_5886969974683878778_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#7 Сообщение Princess » 30 дек 2024, 12:26

Trident, первый в мире пассажирский трехреактивный самолет, представлял собой низкоплан с Т-образным хвостовым оперением,
тремя турбинами в задней части фюзеляжа и 10-колесным шасси.
Коммерческие авиаперевозки начались 1 апреля 1964 года. Это был самолет средней дальности,
разработанный de Havilland в 1950-х годах и построенный Hawker Siddeley of England в 1960 году.
Было построено 117 самолетов.
Он был оснащен 3 двигателями Rolls Royce Medway с тягой 61,34 кН.
Его максимальный вес составлял 63 000 кг.
Дальность полета — 3330 км.
Вместимость — 111 пассажиров. Его потолок достигал 8992 м.
Это был первый коммерческий самолет, на котором был установлен регистратор полетных данных,
который демонстрировал 13 переменных, передавал их в цифровом виде и сохранял на магнитной ленте для дальнейшего анализа на земле.
В настоящее время больше не используется.
471492827_1406960530264639_3621689586462785355_n.jpg


America West Airlines Боинг 737-300 N166AW, замеченный в LAS, около 1995 г.
471427950_915416160735558_7385431323430996970_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#8 Сообщение Princess » 31 дек 2024, 13:54

Еще один взгляд на Riem, следуя девизу «То же место, тот же тип самолета». В данном случае это самый успешный британский пассажирский реактивный самолет 60-х годов, British Aircraft Corporation (BAC) One-Eleven. Преемник Vickers Viscount, он совершил свой первый полет 20 августа 1963 года и до 1981 года выпускался в многочисленных модификациях в общей сложности 244 раза. Их двигатели Rolls-Royce Spey имели очень высокий уровень шума.
Сначала самолет эксплуатировался компанией BAC 1-11 518FG G-BDAE, затем в авиакомпании Dan-Air London в июле 1989 года, а затем G-DBAF авиакомпании British Air Ferries в версии 201AC в октябре 1990 года. Кадры были сделаны с так называемых «Голанских высот», покатого холма с видом на пролетающие самолеты и сельскую атмосферу!
471594516_2847373152103701_5229544607907820347_n.jpg
471765470_2847373105437039_2650007551590885437_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#9 Сообщение Princess » 31 дек 2024, 13:58

VOTEC, бразильская региональная авиакомпания.. Основанная 12 февраля 1976 года компанией Votec Air Taxi, официально начала свою деятельность 12 октября 1976 года, эксплуатируя самолеты Embraer EMB-110, Fokker 27-200 и Douglas DC 3, обслуживая северные и среднезападные регионы. Она также эксплуатировала несколько других самолетов, таких как Britten Norman BN2A и Mitsubishi MU2 Marquise.
472055376_122192386418085252_3770309701253924038_n.jpg

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: История пассажирской авиации мира

#10 Сообщение Princess » 31 дек 2024, 14:03

Еще две фотографии для сравнения, снятые в начале 90-х в Риеме.
TriStars были очень впечатляющими машинами! Но сегодня они все списаны и больше не работают, остались лишь воспоминания...
По крайней мере, плоское здание слева на снимке сохранилось до наших дней. Это бывшая касса трибуны аэропорта, которая частично полностью заросла и все еще существует.
472016171_2846780525496297_3341429624437345459_n.jpg
471600073_2846780458829637_1864044719589256313_n.jpg


Вернуться в «Авиация и космонавтика»