Страница 1 из 1

Технология НЛО.

Добавлено: 22 окт 2022, 16:34
Dinatron
Вернемся к нашим неопознанным объектам. В отношении кинотеодолитных снимков, сделанных в Уайт-Сендс в апреле — мае 1950 года, капитан Руппельт замечает: «Сделав определенные поправки к информации, собранной двумя камерами, специалисты подсчитали, что объект летел на высоте более 12 тысяч метров со скоростью 3600 километров в час и диаметр его равнялся 100 метрам». Руппельт предупреждает, что эти цифры приблизительны и они доказывают лишь, что некий твердый объект пролетел на высокой скорости по воздуху.

Напомню, что данные, полученные с помощью кинотеодолита, неточны. Многие специалисты считают, что НЛО в действительности не такие быстрые, хотя никто не оспаривает их невероятных способностей. Чтобы понять, могли ли такие корабли производиться на земле, мы должны сопоставить их характеристики с достижениями современной технологии. Мы знаем, что большинство НЛО — дискообразные, но в зависимости от угла зрения они могут казаться круглыми, овальными, сферическими или цилиндрическими. НЛО часто напоминают перевернутую тарелку или две сложенные друг с другом тарелки. У среднестатистического НЛО диаметр в 10 раз превышает толщину. Хотя судить о размерах объекта, движущегося с большой скоростью, довольно сложно, размеры НЛО варьируют от полуметра (что-то вроде немецкого фу-файтера) до 100 метров (для этой величины я нашел только один отдаленно подходящий современный самолет: «С-5А Гелекси» фирмы «Локхид» — тяжелый военнотранспортный самолет с размахом крыла 74 и длиной около 82 метров).

НЛО 1 метра диаметром — скорее всего, сенсорные приборы с дистанционным управлением. Это могут быть и. сложные кибернетические антропоморфные системы, летающие либо вертикально, либо горизонтально. Управляемые вполне реальной дистанционной манипуляторной системой, они могут использоваться для разведки или для сбора почв и образцов. НЛО от 2 до 5 метров диаметром — в зависимости от размера — беспилотный либо управляемый одним пилотом корабль, используемый для более сложных разведывательных и коллекторных заданий. «Стандартная» модель от 6 до 12 метров диаметром походит на реактивный истребитель. Этот корабль вращается вокруг своей оси и пилотируется человеком, киборгом или обоими сразу.

Большие двух-трехэтажные НЛО — от 30 до 100 метров диаметром — могут быть эквивалентны вышеупомянутому военно-транспортному самолету «С-5А», но более вместительны, с многочисленным экипажем, могут использоваться как транспортное средство или топливозаправщик.

Существует ли в действительности такой «материнский» корабль, остается только гадать; но свидетели утверждают, что такие корабли, размером с километр и более, разгружались и выпускали маленькие НЛО. Если такой корабль существует, это должна быть самодостаточная воздушная колония, способная парить в открытом космосе или опускаться на морские глубины, с большой командой, состоящей из людей и киборгов. Там должны быть каюты, цехи, лаборатории, медицинские помещения, криокамеры, ангары и целый выводок маленьких тарелок.

Поверхность НЛО часто описывают как гладкую и бесшовную. Двери обычно расположены сбоку, иногда они откидываются наподобие трапа, или в основании, как люки, в последнем примере при закрытой двери не видно никаких швов. Неизвестно, из какого материала сделан НЛО, свидетели часто говорят, что он металлический, алюминиевый, хромированный, серебристый, блестящий, беловато-серый или белый. От НЛО почти всегда исходит мягкое свечение, иногда эта «аура» ярко-белая, ослепительная или напоминает горящий магний. Часто фигурируют разноцветные огни, зажигающиеся одновременно или перемигивающиеся, но эти огни, возможно, излучаются различными частями корабля, а не самой поверхностью.

Цвет поверхности предполагает, что НЛО сделан из металла. К примеру, алюминиевая поверхность авиалайнера сквозь облачность или легкую дымку кажется темно-серой.

Ядерный физик Джеймс Маккемпбелл, специализирующийся на широкомасштабных проектах с использованием передовых технологий, автор «Уфологии» (1976), книги, целиком посвященной физической природе НЛО, говорит: «Понять, из какого металла сделаны НЛО, можно, определив требования, которые предъявляются к обшивке, исходя из его полетных характеристик и типа двигателя». Это легкость, мощность и устойчивость к теплу. Маккемпбелл считает, что этот металл, вероятнее всего, создан из уже известных элементов, даже если «использована передовая технология изготовления беспримесного металла или необычных сплавов и кристаллических структур». Он предположил, что это могли быть магний и титан.

Самый удивительный из известных науке металлов — нитинол, «магический металл», так как, будучи простым легким сплавом никеля и титана, он обладает свойствами, которые потрясли самых именитых металлургов еще тридцать лет назад. Нитинол обладает памятью, он «запоминает» любую форму и возвращается в нее после нагревания. Нитинол также «способный ученик» подвергшись многократному нагреванию и сжатию, он не только помнит свое первоначальное состояние, но также постепенно запоминает все последующие. Авиационная промышленность на протяжении многих лет использовала нитинол. Говоря словами «Сайенс нау», «Скорость и точность, с которой нитинол возвращается к прежней форме, легкость и устойчивость к усталости делают этот материал бесценным для авиастроения». Доктор Джеймс Гардер в своей статье «Лицом к лицу с доказательством», опубликованной в сборнике «Уорлдс бийонд» (1978), утверждает, что осколок металла, извергнутый из НЛО, пролетевшим над Вашингтоном в 1962 году, оказался «ортосиликатом магния с крошечными круглыми вкраплениями»; еще один кусок, обнаруженный в Швеции, был «карбидом вольфрама, одним из твердейших металлов после алмаза»; а фрагменты, найденные в Бразилии, оказались «чистым» магнием. Гардер также упоминает, что пол в тарелках, по словам свидетелей, был «очень твердым и холодным», а все детали были сделаны из «металла или тяжелой пластмассы». Кроме того, надо заметить что «крошечные вкрапления», обнаруженные в ортосиликате магния, указывают на возможность пористого металла, такого, как люфтшвамм, который, как вы помните, был сплавом магния и алюминия.

Использование пористого металла с высокой жаростойкостью может объяснить невероятную скорость и бесшумность НЛО. Маккемпбелл даже предположил, что о приближении НЛО «телеграфируют» молекулам газа, некая сила раздвигает молекулы, а затем воздух смыкается позади корабля. Благодаря этому «НЛО способен скользить в атмосфере с небольшими затратами энергии и без образования скачков уплотнения в носовой части». Он считает, что дело здесь в плазме, образующейся на поверхности НЛО, или лучистой энергии, которая возбуждает ее, ссылаясь на то, что еще в 1968 году корпорация «Нортроп» экспериментировала с электромагнитными полями, с тем чтобы «видоизменить поток воздуха, обтекающий сверхзвуковой самолет, и предотвратить образование скачков уплотнения». К 1976 году североамериканская компания «Рокуэлл», — при финансовой поддержке ВВС США, создала материал, не отражающий сигналы радара, состоящий из «передовых конструктивных пластмасс» и обладающий «особыми электрическими свойствами». Этот материал был создан не только для того, чтобы сделать самолет легче, но и чтобы сделать его невидимым для радаров противника.

Примером может служить «ночной ястреб» «F-117a», или ночной истребитель «стелс», который часто ошибочно принимали за НЛО.

Первые испытания истребителя прошли 18 июня 1981 года, но проект держался в секрете до 1989 года. «Стелс» — самолет с треугольным крылом с пирамидальной структурой, в полете напоминает летающую тарелку. Размах крыла около 11 метров, длина 22 метра, он приводится в движение турбовентиляторным двигателем фирмы «Дженерал электрик», оснащен двумя лазерными пушками, имеет низкий радарный профиль в полете и, за счет своей исключительной обтекаемости, почти не производит шума.

«Стелс» имеет черную окраску и специальное антирадарное покрытие и подошел так близко к «невидимым» сверхзвуковым самолетам, насколько возможно при современной технологии. Но поскольку его наконец представили публике, после долгих лет замалчивания и отговорок, почти наверняка появились более совершенные разработки. Возможно, преемником «стелса» является «аврора» — официально не существующий сверхзвуковой самолет, который часто видели над Шотландией и прибрежными водами. Очевидцы рассказывали, что это большая черная треугольная машина, без выступающих крыльев или хвоста, бесшумная и, очевидно, невидимая для радаров (во всяком случае, операторы не видели ее на своих экранах).

Таинственный сверхзвуковой бесшумный самолет, летающий на скорости «М-6», чаще всего появляется неподалеку от базы ВВС Великобритании Махриханиш, расположенной на вершине мыса Кинтир. Находящаяся в частичном владении США, Махриханиш является одной из самых секретных авиабаз НАТО в Европе. Пентагон многие годы утверждал, что «стелса» не существует, сейчас он говорит то же об «авроре».

Способность НЛО внезапно исчезать, «как будто выключилась электрическая лампочка», часто связывают с экстраординарной скоростью (и это действительно так), но это может быть связано и с его странными яркими огнями. Кроме того, иногда очевидец не видит НЛО, но он, словно заколдованный, проявляется на фотографиях.

Что касается этой «невидимости», официальный анализ фотографий, сделанных в Луббоке в 1951 году, показал, что фотограф заснял необыкновенно яркий источник света, который имеет цвет самого дальнего красного конца спектра. Можно предположить, что это инфракрасное — или близкое к инфракрасному — излучение, и это означает, что объект будет почти незаметен для человеческого глаза, но разли– чим на фотографии.

Если НЛО может излучать такой свет, то он может производить эффект молниеносного исчезновения и появления, даже если двигается на невысокой скорости. Как уже было сказано, свидетели отмечают, что НЛО окружен яркими огнями: голубыми, зелеными, желтыми, оранжевыми, красными. Исключим версию излучающего свет металла, так как мы пришли к выводу, что НЛО сделан из уже известных элементов, может, из необычного пористого сплава.

Так как сильные электрические разряды иногда приводят к мягкому беловатому свечению (корона на высоковольтных линиях), можно допустить, что они имеют либо отрицательный потенциал, что приводит к тому, что электроны просачиваются в атмосферу, либо переменное напряжение, что приводит к ионизации атомов газа в окружающей атмосфере, либо даже переменный ток внутри собственной оболочки НЛО, который высвобождает лучистую энергию из атмосферы. Так может образовываться белое свечение. А теперь попытаемся доказать, что свечение НЛО происходит от воздуха естественным способом. Если атомы сильно возбуждаются за счет поглощения электромагнитного излучения, некоторые его электроны отклоняются от своей орбиты или даже вырываются из атома; с увеличением числа электронов, возвращающихся в основное состояние, высвобождается определенное количество энергии — фотоны. В пределах видимости поток таких фотонов, имеющих одинаковую длину волны и частоту, будет казаться человеку необыкновенно ярким светом любого цвета от фиолетового до красного. Это форма электромагнитного излучения, а, как мы знаем, электромагнитный радиационный фон часто регистрируют на местах приземления НЛО.

Так как магнитное поле в межзвездном пространстве невероятно слабое, а НЛО, скорее всего, иногда покидают атмосферу Земли, можно предположить, что они не используют электромагнитный двигатель и электромагнитный фон вызван материалом, из которого сделан корпус НЛО. Принимая во внимание, что НЛО, вероятнее всего, сделан из необыкновенно чистого металла — будь то алюминий, магний, титан или стронций — и этот металл отрицательно заряжен, то, естественно, НЛО покажется белым или серебристым на близком расстоянии, темным или серым сквозь дымку и вполне может быть окружен разноцветным ореолом. Такой корабль также может обладать способностью продуцировать цвет за пределами известного спектра, поэтому он может внезапно материализоваться в видимом спектре, а потом снова потускнеть или даже совсем исчезнуть.

Таково возможное объяснение огней Луббока и многих других явлений НЛО. Так можно объяснить и относительную «невидимость» и бесшумность «авроры».

Светящиеся огни могут быть вызваны необычным сплавом, из которого изготовлен НЛО, но, возможно, причина в силовой установке. НЛО обладает невероятными способностями и маневренностью: зависает неподвижно в воздухе, мягко приземляется, вертикально взлетает и делает резкие повороты под прямым углом. Отсутствие дыма и шума также говорит за то, что на нем установлены явно не обычные или ракетные двигатели. В рассекреченном меморандуме департамента армейской разведки, датированном 21 января 1948 года, запрашивается информация о возможных двигателях для «овальных, дисковых самолетов или самолетов в виде летающей тарелки». «Кандидатами» были «реактивные двигатели, включая турбореактивные, ракетные прямоточные и пульсирующие воздушнореактивные двигатели, а возможно, комбинация всех четырех». Ядерный двигатель (на атомной энергии) тоже рассматривался, так как «двигатели на атомной энергии, вероятно, не похожи на любой другой известный тип двигателя, такой двигатель может использоваться в сочетании с любым из вышеназванных». Каким двигателем оснащен НЛО, остается загадкой, но известно, что с тех пор, как был написан этот меморандум, проводилось много экспериментов с ионными, электромагнитными, микроволновыми, термоядерными пульсирующими ракетными двигателями и даже с антигравитационными двигателями.

Плазмоподобное свечение, которое так поражает свидетелей, могут вызвать и ионизация, и электромагнитные разряды; использование антигравитационного поля может быть причиной отсутствия турбулентности НЛО и шума.

Маккемпбелл напоминает, что запуск среднего НЛО требует столько же энергии, сколько взрыв атомной бомбы, что приводит к нагреванию корпуса до 85 тысяч градусов С и, естественно, к выбросу радиоактивной энергии, что и обнаруживали на местах приземления тарелок. При использовании антигравитационного поля, уменьшающего массу НЛО почти до нуля, понадобится небольшая сила, чтобы развить огромное ускорение. НЛО не может полностью преодолеть силу тяжести. Если бы это было возможно, он бы постоянно двигался вверх и не мог зависать неподвижно в воздухе. Он сводит до минимума силу тяжести, используя некое антигравитационное поле. Как оно действует?

Сила тяжести притягивает все тела к центру Земли. Где есть сила тяжести, там есть и сила инерции, которая пропорциональна и прямо противоположна ускорению. Согласно принципу равенства Эйнштейна, гравитационная и инерционная массы всегда одинаковы. Поэтому, если мы сведем к нулю силу тяжести, то также сведем к нулю противодействующую инерционную массу. Таким образом, использовав так называемое антигравитационное поле вокруг НЛО, мы добьемся, как сказал Маккемпбелл, «нейтральной плавучести».

Оснащенный таким полем корабль и вправду взмывает в небо в мгновение ока. Приложив небольшую силу в направлении полета, тарелка внезапно останавливается, а приложение поперечной силы приведет к резкому повороту почти. под прямым углом. Так как инерционная масса уменьшается с высотой, можно, предположить, что она станет равна почти нулю, когда корабль подойдет к границам земной атмосферы. Этим можно объяснить «двухступенчатый» старт НЛО: сначала медленный подъем на 30 метров, потом неожиданное ускорение и исчезновение. Наконец, так как летные качества НЛО напрямую зависят от гравитации, а сила тяжести немного различается в разных местах Земли, НЛО в горизонтальном полете слегка «подпрыгивает»: изменение гравитационной тяги воздействует на ее инерционную массу, отчего тело корабля покачивается. В этом, возможно, скрыта причина того, что НЛО как бы автоматически ориентируется по рельефу местности.

Антигравитационное поле помогает экипажу НЛО перенести воздействие экстраординарной скорости и изменения курса. Так как инерционная масса также сведена к нулю, сила тяжести будет действовать одновременно на команду и на НЛО; и так как она образует воздушную подушку вокруг тарелки, она также предохраняет НЛО от нагревания.

Антигравитационный двигатель не так фантастичен, как кажется на первый взгляд. Еще в 1965 году, в самый разгар шумихи, связанной с появлением НЛО над секретными военными базами, по крайней мере 46 рассекреченных проектов было предпринято только в Соединенных Штатах. Не исключено, что в секретных лабораториях шла работа и над более передовыми проектами.

Ядерный физик Стентон Фридмен указывал, что, поскольку не всегда приходится совершать резкие повороты и зависать в воздухе, например в межзвездном пространстве, возможны комбинации двигателей. Для межзвездного полета пригодятся двигатели, использующие ядерную энергию либо реакций деления ядра, либо синтеза. Фридмен, который работал над обеими системами на фирме «Дженерал электрик», указывает, что к 1978 году самым мощным ядерным реактором в развитых странах считался «Фобус 2В» — ядерный ракетный двигатель, построенный научной лабораторией в Лос-Аламосе. Эта система — диаметром около 2 метров — обладает мощностью порядка 4 миллиардов 400 миллионов ватт.

По Фридмену, реакция синтеза еще более потрясающая. «Если вы используете реакцию синтеза надлежащим образом, вы сможете… получить в 10 млн раз больше энергии на частицу по сравнению с тем, что бывает в химическом ракетном двигателе». По поводу огромной мощности реакции синтеза, заключенной в относительно маленьком НЛО, Фридмен замечает, что квазары чрезвычайно малых размеров излучают в десятки раз больше энергии, чем самые мощные галактики, и когда мы смещаемся от атомного мира к ядерному, то «теряем в размере и выигрываем в количестве энергии на частицу». Таким образом, когда мы спускаемся дальше — к субъядерному миру, мы «снова теряем в размере и выигрываем в энергии». Другими словами, реакция синтеза дает нам невероятную энергию, которая может храниться в крошечных вместилищах. «Мы знакомы с реакцией синтеза, — говорит Фридмен, — водородные бомбы основаны на термоядерной реакции; Солнце — источник термоядерной энергии. Мы знаем, как сделать это».

Фридмен также предполагает в своей статье «Летающие тарелки реальны» (1978), что силовая установка, базирующаяся на ионизации атмосферы, может решить все проблемы высокоскоростного полета. «Около десяти лет назад в Калифорнии была построена электромагнитная подводная лодка. Я уверен, что возможно построить подобную воздухоплавательную систему, где вы создаете проводящую ток среду, подобную морской воде вокруг субмарины, за счет ионизации воздуха». В ионизированной атмосфере, в противовес «нейтральной» атмосфере, возможно взаимодействовать с проводящей ток средой, или электрическими и магнитными полями, уменьшая таким образом нагрев и лобовое сопротивление, увеличивая тягу и исключая шумы.

По Фридмену, частое изменение цвета НЛО, его необычные летные характеристики и отсутствие шума являются следствием наличия ионизированной атмосферы и сильных магнитных полей. Хотя он склоняется к внеземной теории происхождения НЛО, он убежден, что «существуют ряд профессионалов, работающих над секретными проектами, которые, используя информацию командования воздушной обороны и других организаций, пытаются сконструировать летающую тарелку».

«Вращение» НЛО тоже может быть связано с системой двигателя.

НЛО перестает вращаться, только когда стоит на земле. Согласно большинству рапортов, НЛО начинает вращаться, как только отрывается от земли, и с увеличением высоты частота вращения нарастает. В некоторых случаях вращается весь НЛО, в других — только внешнее кольцо вокруг неподвижной кабины или центрального купола. По Маккемпбеллу, «можно предположить, что вращение всего корабля, или основного компонента, помогает поддерживать стабильность полета; то есть необходимо удерживать ось вращения в постоянном направлении, обусловленном количеством момента вращения». Так как пассажиры или команда не должны подвергаться такому воздействию, внутренние части НЛО должны быть разъединены с внешними, и мы можем полагать, что корабль действует как гигантский гироскоп. Ренато Веско утверждает, что в 1945 году наряду с рапортами о «профилях с постоянной скоростью, одном в форме элегантного мениска и другом, любопытном, если не сказать устрашающем, в форме гриба», поступила информация о конструировании экспериментальной «независимой, гироскопически стабилизированной кабины», окруженной вращающейся частью больших размеров, как в итальяно-немецких снарядах и «шаровых молниях», требующих автономной и автоматической стабилизации». В то время отделение прикладной физики Национальной физической лаборатории США исследовало документы о «прямой гироскопической стабилизации» из архивов захваченного предприятия «Kreiselgerate GmbH», расположенного в Берлин-Бриц. Эта компания (сейчас ликвидированная) была названа так, потому что она разрабатывала Kreiselgerate — механизм, который мог бы уменьшить колебания сильно вибрирующего тела до 1/10 градуса. Если такое устройство вмонтировать в фиксированную центральную кабину, по крайней мере теоретически, то оно может вызывать эффект, который производят тарелки: «если смотреть снизу, кажется, что НЛО быстро вращается вокруг своей оси, за исключением центральной части, которая является стационарной».

Когда НЛО стартует, снижается или просто пролетает мимо, свидетели отмечают наличие сильного потока горячего или холодного воздуха. Потоки эти иногда настолько сильные, что сбивают человека с ног, гнут деревья, пригибают к земле траву и растения или поднимают в воздух снег, воду, мусор. В редких случаях проходящие над автомобилями и грузовиками НЛО сносят их с дороги. По Маккемпбеллу, НЛО не просто сносит их, но и «придает им вращение». Этот феномен свидетельствует о том, что неизвестная сила «господствует в зоне, равной диаметру НЛО». Удивительно, что действие этой силы направлено не вниз, как в случае с отработанными газами ракетного двигателя, а вверх, таким образом заставляя предметы вращаться. Кроме того, действие силы избирательно и направлено в основном на объекты, обладающие электропроводностью, которые более податливы. Так, камни и сухие деревья не подвержены ее действию, в отличие от людей и животных, металлов и воды. Значит, НЛО в самом деле преодолевает силу тяжести и «разделяет» это достижение с восприимчивыми объектами прямо под собой, что, в свою очередь, предполагает подавление силы тяжести электромагнитным излучением.

Еще одно доказательство наличия электромагнитной радиации — обугленные трава и растения на местах приземления НЛО. Обугливаются корни травы, в то время как сами стебли остаются нетронутыми, возможно, мы имеем дело с индукционным нагреванием от «мощного переменного магнитного поля». Это предполагает наличие микроволнового двигателя. Маккемпбелл указывает на то, что электромагнитное излучение частотой от 300 до 3 тысяч мегагерц или выше может быть причиной цветного ореола вокруг НЛО, продуцировать ослепительную белую плазму на поверхности тарелки, отчего гаснут фары и глохнет двигатель внутреннего сгорания. Эта энергия способна также приводить в бешеное движение стрелки компасов и магнитных спидометров; воздействовать на радио– и телеприем; прерывать подачу электрической энергии; сжигать дотла корни травы, насекомых и деревянные предметы; нагревать битумные дороги вплоть до воспламенения, нагревать изнутри тело человека; вызывать у людей электрический шок и временный паралич. Медицинские исследования показали, что, пульсируя на низкой частоте, электромагнитное излучение может вызывать жужжание или гул в ушах, что часто встречалось в рассказах свидетелей.

Суммируя сказанное, надо отметить, что микроволновая энергия, испускаемая НЛО, может быть неотъемлемой частью силовой установки, способной уменьшать до минимума силу тяжести и инерции, высвобождая необходимую тягу для ускорения и убирая воздух с пути, снижая лобовое сопротивление, ударную волну и шумовые эффекты. Хотя такая система кажется фантастической, Маккемпбелл замечает: «Это отнюдь не так нереально, и хорошо организованная и финансируемая исследовательская программа вполне смогла бы сделать эту технологию доступной для человечества».

Довольно часто «лучи света» или звуки, исходящие от НЛО, приводят к параличу, потере сознания. Между тем лазеры могут концентрировать большую энергию в тонких пучках, иметь необыкновенно яркий цвет и продуцировать управляемые постоянные световые волны — такие же, как лучи света, исходящие от НЛО. Известно, что при определенных условиях свет и звук могут воздействовать на психику здоровых людей. Например, свет, мигающий в диапазоне альфа-ритма, с частотой 8-12 циклов в секунду, может вызывать необыкновенно сильные реакции, включая конвульсии, потерю сознания, головокружение, тошноту. Поэтому возможно, что таинственные лучи света — на самом деле импульсный источник света или лазерные лучи, мигающие с определенной периодичностью и воздействующие на естественные мозговые импульсы, приводя человека в гипнотическое состояние. Что касается странных звуков, то лабораторные испытания выявили, что инфразвуки, не доступные человеческому уху (когда человеку кажется, что он скорее чувствует, чем слышит звук), таким же образом воздействуют на человека.

Известно, что низкочастотные звуки воздействуют не только на мозговые импульсы человека, но и на материальные субстанции; так, они могут разбить стекло, заглушить систему зажигания и даже убить человека или животное, когда их внутренности разрываются от сильной вибрации. Согласно Маккемпбеллу, оружие, похожее на иммобилизирующий пучок света, могло быть изобретено в 60-х годах Федеральным авиационным агентством под руководством доктора X. Л. Рейхарда. Целью такого высокочастотного лучевого оружия было противостоять угонам самолетов, но оно никогда не использовалось, так как слишком опасно задействовать его внутри самолета. Джон Кавер, ученый из Ньюпорт-Бич, Калифорния, изобрел «тазер», лучевое ружье, которое пропускает ток в 30—40 миллиампер через человеческое тело и парализует мускулы без необратимых последствий.

В то время как многие эксперименты с лазером засекречены, известно, что в 50-х годах сотрудники ВВС США были допущены с фотоаппаратами на секретный советский полигон в Семипалатинске, в котором, возможно, шла работа над мощным «лучевым оружием», способным уничтожить межконтинентальные ракеты, летящие почти со скоростью света. Предполагалось, что луч, содержащий атомные или составляющие его частицы — электроны, протоны, ионы, — эквивалентен миллиардам вольт, приближаясь к цели, он ускоряется до 180 000 миль в секунду.

Джон Аллен, старший научный советник правительства США, заявил, что оружие такого рода — дело далекого будущего, а Джордж Киген, глава разведки ВВС, и доктор Уиллард Беннетт, член команды, которой приказали в 1972 году прекратить работу над лучевым оружием, считают, что Россия в этой области ушла дальше Штатов.

Что же такое лазер? Лазер — аббревиатура слов английской фразы «Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation», что означает «усиление световых колебаний в результате вынужденного излучения». Атомы лазерной среды должны быть возбуждены — или накачаны — с помощью внешнего источника энергии так, чтобы их распределение по уровням отличалось от термодинамически-равновесного: число атомов в нижнем энергетическом состоянии обычно превосходит число атомов в верхнем состоянии. С помощью накачки можно изменить ситуацию и создать в среде такие условия, когда число атомов верхнего уровня будет больше числа атомов в нижнем уровне. Как только это будет достигнуто, становится возможным усиление света при помощи вынужденного излучения. Атомы, возбужденные излучением, совершают переход с основного уровня на возбужденный. Как только прекращается возбуждение, атомы переходят в основное состояние, излучая кванты световой энергии, или фотоны. Излучение фотона возбужденным атомом происходит под воздействием света с частотой, равной частоте соответствующего перехода. Это означает, что появляются дополнительные кванты света, и амплитуда возбуждающей электромагнитной волны возрастает. Пучок света при совпадении его частоты с частотой перехода усиливается, интенсивность его растет. Свет внутри лазера заполняет пространство между двумя зеркалами с высокой отражательной способностью, расположенными на определенном расстоянии. Световая волна испытывает многократные отражения, и лишь небольшая часть излучения выходит через зеркала наружу. Если одно из зеркал частично прозрачно, выходной пучок света может быть достаточно мощным. На Западе распространено убеждение, что лазерная технология дошла до таких вершин, которые и не снились научным фантастам. Лазеру уже около 40 лет: первые лазерные установки были продемонстрированы в 1960 году. Раньше считалось, что лазер станет «лучомубийцей», но многие ученые того времени отказывались верить в то, что лазер может убить или причинить серьезные разрушения. Лазерная гонка вооружений набирала обороты, появились и более мощные лучи — возбуждаемые с помощью электрического разряда, молнии (вспышки?), нейтронного потока из ядерного реактора — и, наконец, самое мощное из всех лазерных оружий: СО2-лазеры с выходной мощностью излучения на уровне нескольких мегаватт. Эти лазеры излучают в инфракрасной, невидимой, области спектра, хотя пучок света напоминает сноп искр наподобие крошечных шаровых молний. Об их способностях еще спорят, но известно, что в 1980 году такие лазеры смогли уничтожить противотанковый снаряд с расстояния одного километра, а во время других испытаний лазерными лучами обстреливали самолет, их также запускали на орбиту. Тогда результаты испытаний не были ошеломляющими, но британские ученые предсказывали, что к 1995 году лазер будет использоваться как оружие уничтожения самолетов, спутников, будут даже ручные лазеры. С другой стороны, их будут использовать как инструмент в бескровной хирургии. В последние годы велись серьезные исследования в отношении гамма-лучевых лазеров, или гразеров. Согласно отчетам, недостает управляемого источника энергии, чтобы осуществлять накачку гамма-лазера, но такое оружие, произведенное секретно или в будущем, будет действительно смертоносным.

Что происходит в секретных лабораториях, мы не знаем, но известно, что Космическое управление США годами занималось программой звездных войн, которая предусматривала оснащение спутников лазерным оружием. На протяжении последних двух десятилетий главные державы — Великобритания, Россия и США — продолжают развивать эту технологию, и, так как переговоры по вооружению не привели к запрещению противоспутникового и лазерного оружия, гонка будет продолжаться, и нас ждут поразительные результаты — и в хорошем, и в плохом смысле. Конечно, лазер используется в хирургии, химии, биологии, инженерных науках и при контролировании ядерной реакции. Но теоретически он может использоваться и в качестве оружия гипнотизирующего или парализующего действия. Поэтому мне кажется, что возможность использования лазерных устройств в НЛО вовсе не фантастика. Поэтому можно делать вывод, что возможности НЛО, какими бы сверхъестественными они ни казались, вовсе не говорят об их внеземном происхождении.

Re: Технология НЛО.

Добавлено: 22 окт 2022, 16:39
Dinatron
ВРАЩАЮЩИЕСЯ ДИСКИ

16 апреля 1897 года, в самый разгар великой паники, жители Линн-Гроув, Айова, наблюдали летательный аппарат, медленно проплывший над их головами, а затем приземлившийся ненадолго за городом. Когда корабль снова взлетел, он изверг «два валуна неизвестного происхождения». Примерно то же самое случилось 21 июня 1947 года около острова Мори, когда один из шести объектов, наблюдаемых Гарольдом Далом, испустил дождь из «маленьких беловатых металлических частиц», они были раскаленными, так как, когда опустились на воду, поднялся пар.

Как известно, летающим тарелкам часто приписывают беловатый металлический оттенок, но в этом инциденте мы имеем дело с некими металлическими стружками, извергнутыми из «захворавшего» корабля.

По непонятной причине разведотдел 4-й армии ВВС США исследовал место происшествия только 31 июня, через десять дней. Капитану Уильяму Девидсону и лейтенанту Френку Брауну не удалось обнаружить «маленькие беловатые металлические частицы», но нечто напоминающее «кусочки пористой лавы» им передал Кеннет Арнольд, нанятый журналом «Фейт» расследовать этот случай, и он вошел в историю из-за известного происшествия 24 июня, с которого началась послевоенная паника. Арнольд послал «свои» останки на анализ в химическую лабораторию Чикагского университета, где их классифицировали как «шлаки вулканического происхождения». Остальные стружки, которые попали к агентам разведуправления А-2, пропали, так как самолет, который вез агентов на авиабазу Гамильтон, разбился около Келсо, Вашингтон. Позже руководство авиабазы Мак-Корд подтвердило, что на борту самолета находился «секретный материал» и, в то время как командир экипажа и техник благополучно приземлились на парашютах, агенты погибли в катастрофе.

По иронии судьбы именно во время поисков разбившегося самолета военно-морского флота «С-46» Арнольд наблюдал сразу девять неопознанных объектов, летавших в строю над горой Рейньер, на границе США и Канады.

Неудивительно, что после катастрофы агентов А-2 Дал и его непосредственный начальник Фред Кристман, возможно под давлением подразделения А-2, заявили, что останки НЛО были просто-напросто минеральными образованиями, подобранными на острове Мори, все это призвано было привлечь внимание прессы к истории с НЛО. Так закончилась история острова Мори. По крайней мере, в этих двух случаях НЛО оставляли после себя реальные материальные следы. Что касается остальных послевоенных НЛО, они задали стандарты для всех последующих летающих тарелок.

С островом Мори было связано столько разговоров, что отделить правду от вымысла и фантазий не представляется возможным. Что бы ни говорили те, кто считает весь этот инцидент мистификацией, это была первая послевоенная встреча с НЛО, и описание, данное Далом, вошло в историю, став «образцом» для многих последующих описаний. Дал рассказывал, что НЛО с острова Мори выглядели как «надутые камеры», в их конструкции не было выступающих частей, диаметр их равнялся 30 метрам, в центре была «дырка», по периметру располагались иллюминаторы, внизу находилось обзорное окно (возможно, это и была центральная «дырка»). Они выглядели как металлические и были способны зависать неподвижно в воздухе и совершать быстрый вертикальный взлет.

Когда четыре дня спустя Кеннет Арнольд встретился со «своими» НЛО, ни он, ни кто-либо другой не слышал еще об инциденте на острове Мори. Тем не менее опытный горный спасатель представил схожее описание. Сначала он подумал, что эти девять объектов были самолетами «Р-51», но потом рассмотрел, что у них нет хвоста и других выступающих частей, разве только кабина пилота с занавешенными окнами, а весь фюзеляж напоминал грациозно изогнутое крыло или бумеранг. Объекты обладали невероятной маневренностью и летали горизонтально, как скоростная лодка по воде.

Арнольд был пилотом, но не военным. Поэтому мы обратимся к книге «Исследование неопознанных летающих объектов» капитана Эдварда Руппельта, наиболее усердного и честного исследователя НЛО в военно-воздушных силах. 28 июня в 15.30, через четыре дня после случая с Кеннетом Арнольдом, пролетая на «F-51» около озера Мид, Невада, он увидел строй из пяти или шести «закругленных объектов» по правую сторону от себя. Этим вечером четверо офицеров ВВС, два пилота и два офицера разведки с базы Максуэлл в Монтгомери, Алабама, увидели носящийся по небу зигзагами с огромной скоростью яркий свет, который резко развернулся на 90 градусов, прежде чем скрыться.

4 июля в Иламе, Портленд, Орегон, несколько людей, ехавших на машине недалеко от Реймонда, увидели четыре дискообразных объекта, пролетавших над горой Джефферсон. В час дня полицейский на автостоянке позади портлендского полицейского участка увидел в небе пять больших дискообразных объектов, летящих с большой скоростью и раскачивавшихся вокруг своей горизонтальной оси. Через несколько минут другие полицейские, бывшие пилоты, увидели три подобных объекта, летящих друг за другом, а четверо патрульных в гавани наблюдали покачивающиеся во время полета летающие диски, похожие на «хромированные колпачки втулок». Кроме того, множество других жителей Портленда видели похожие объекты примерно в это же время.

Ночью команда компании «Юнайтед эйрлайнз», пролетавшая около Эмметта, Айдахо, сообщила о пяти НЛО, дно которых было тонким и гладким, а верх неровным; два дня спустя команда «В-25» видела светящийся дискообразный объект, летящий ниже самолета; затем пилот, пролетавший над базой Ферфилд-Суйсун, Калифорния, увидел нечто, раскачивавшееся вокруг горизонтальной оси, преодолевшее три четверти неба за несколько секунд.

Но случай, который действительно привел в замешательство ВВС, произошел 8 июля на авиабазе Мурок, сверхсекретном испытательном центре в Калифорнии.

В 10 утра пилот-испытатель увидел нечто, что принял сначала за метеорологический аэростат, пока не заметил, что тот двигается против ветра. Присмотревшись внимательнее, он увидел, что это был сферический объект желтоватого цвета. Как выяснилось позже, несколько раньше другие офицеры заметили три похожих объекта, только серебристых, двигающихся в том же направлении. Через два часа группа инженеров на озере Роджерс-Драй, примыкающем к Муроку, наблюдала круглый объект из материала, похожего на белый алюминий, поблизости от двух «В-82"и одного «А-2», которые проводили эксперимент с катапультируемым креслом. Когда кресло с манекеном упало, объект последовал за ним, двигаясь против ветра, он был овальной формы с двумя выдающимися частями сверху, возможно, это были толстые стабилизаторы (кили) или нос. Эти выступы время от времени перекрещивались, что предполагало то, что объект медленно вращается или покачивается. Объект двигался бесшумно, и признаков работы двигателя заметно не было. Похоже, он был покрашен алюминиевой краской. Четыре часа спустя пилот «F-51», пролетавший на высоте 6,6 километра, обратил внимание на «плоский объект с отражающей свет поверхностью», у которого не было вертикальных стабилизаторов или крыльев. Он пытался преследовать его, но не смог подняться на такую высоту.

Вырисовывается довольно отчетливый образ НЛО. Это полукруглый или круглый объект, обычно куполообразный, с иллюминаторами, расположенными сверху или снизу, напоминающий опрокинутую тарелку или две сложенные вместе тарелки. Поверхность его обычно беловато-серая или напоминает металл. В горизонтальном полете они слегка подпрыгивают, способны резко менять курс, взлетать и спускаться вертикально и выполнять теоретически невыполнимые маневры на очень низких или очень высоких скоростях. Большинство из них раскачиваются, но бесшумны, и невозможно определить тип двигателя.

Если то, о чем рассказывал Дал, и было мистификацией, то блестяще задуманной, потому что НЛО, описанные выше, подходят по описанию к «летающему крылу» и «сгорбленному профилю», которые тогда разрабатывались в Национальной физической лаборатории и других авиационных учреждениях по всей Америке и Канаде.

Мы уже говорили о важности контроля над пограничным слоем, добиться которого можно с помощью отсоса и особой конструкцией летательного аппарата. В результате экспериментов появился двухмоторный реактивный самолет типа «летающее крыло» Армстронга Уитуорта «AW-52 Бумеранг». Когда один из «AW-52» разбился, дальнейшая работа над ними прекратилась; но за ним последовали самолеты с еще большей стреловидностью крыла поразительной треугольной формы, такие, как самолеты группы Хокера Сиддели, «Avro-698» и «Avro-707B» и другие. Это, несомненно, были предвестники абсолютно круглого сверхзвукового самолета, известного под названием «летающая тарелка», который видели над секретными военными объектами.

Какими бы схожими ни были эти описания, физическая реальность НЛО оставалась под сомнением. Сомнения эти, по злой иронии судьбы, начали отступать после «классического» случая с НЛО. Это был также первый случай, когда по вине НЛО погиб человек.

«Инцидент Мантелла» начался в 1.15 дня 7 января 1947 года, когда дорожный патруль штата Кентукки сообщил диспетчерам контрольно-диспетчерского пункта базы Годмэн, Луисвилл, что множество людей из Мейсвилла, маленького городка в 128 километрах восточнее Луисвилла, заявляют, что видели странный летательный аппарат. Хотя никаких самолетов в воздухе в этом районе не находилось, полицейские снова позвонили через 15—20 минут и сказали, что сообщения о «странном корабле» поступили уже из Оуэнсборо и Ирвингтона, что к западу от Луисвилла. Большинство свидетелей говорили, что объект был «круглым, около 85-100 метров в диаметре» и двигался в западном направлении на большой скорости.

У диспетчеров КДП по-прежнему не было никакой информации о самолетах, которые бы находились в воздухе, но они рассчитали, что НЛО, пролетевший севернее Годмэна из Мейсвилла в Оуэнсборо, возможно, вернется.

Так и случилось. В 1.45 объект прошел над Годмэном, его видели диспетчеры с вышки, начальник диспетчеров, офицер разведки и несколько других сотрудников; все, наблюдавшие за НЛО в бинокль, заявили, что не могут идентифицировать его.

В 2.30 в воздух поднялись четыре «F-51». Один из них вернулся на базу из-за нехватки топлива, остальные три поднялись на высоту 3300 метров, преследуя странный объект. В 2.45 командир ведущего самолета капитан Томас Мантелл сообщил на вышку: «Я вижу что-то впереди и выше меня, продолжаю подъем». Это подтвердили все люди на КДП. Далее последовали фразы, которые не все смогли подтвердить: «Я видел объект. Он огромный и, по-видимому, металлический… Он снова набирает высоту». Потом капитан Мантелл сказал: «Я подбираюсь к двадцати тысячам футов» (6600 метров), и это тоже подтвердили все служащие.

Фланговые самолеты, находившиеся на высоте 5 тысяч метров, видели, как Мантелл поднимается все выше и выше, уходит из поля зрения, и пытались связаться с ним. Они были вынуждены вернуться на базу в Стендифорд-Филд, севернее Годмэна, Мантелл же разбился на своем самолете.

Хотя слова Мантелла об объекте, который поднимается все выше и выше, люди пересказывали друг другу, их не может подтвердить штат базы, и официальные инстанции высказали предположение, что Мантелл ошибочно принял за НЛО планету Венеру, поднялся слишком высоко и ему не хватило кислорода. Впрочем, команда проекта «Sign, АТIС» вскоре обнаружила, что это невозможно. С другой стороны, есть двое свидетелей, включая одного астронома, которые видели аэростат в небе в то же самое время, а исследование команды проекта «Sign» выявило, что, возможно, база графства Клинтон действительно проводила секретный эксперимент в Северном Огайо. Метеорологические условия были таковы, что аэростат, запущенный из Огайо, могли видеть с Годмэна даже на высоте 20 тысяч метров, поэтому Мантелл мог погибнуть, преследуя именно этот шар.

Два факта свидетельствуют против этого. Первое — люди, которые близко знали Мантелла, не могли поверить, что такой опытный пилот, как он, целых 20 минут преследовал аэростат и не понял, что это такое. Один из его близких друзей подтвердил, что Мантелл был очень осторожным пилотом, и невозможно поверить в то, что он не обратил внимание на нехватку кислорода. «Единственное, что я могу предположить, — сказал он, — что Мантелл преследовал нечто такое, что казалось ему важнее его жизни и его семьи».

Согласно книге Руппельта, другая деталь, бросающая тень сомнения на эту гипотезу, — тот факт, что люди, которые занимались первыми аэростатами «skyhook», «припоминают», что в 1947 году аэростаты и вправду запускались с базы графства Клинтон, но ни один человек не смог подтвердить, что испытания проводились в тот самый злополучный день.

Подытоживая эту историю, Руппельт пишет: «Если этот аэростат был запущен с авиабазы графства Клинтон 7 января 1947 года, то где-то в архивах ВВС или ВМФ должны быть записи на. этот счет. Я не смог найти никаких следов».

Что преследовал несчастный капитан Мантелл — аэростат или НЛО, — мы никогда не узнаем, но точно известно, что множество показаний свидетелей совпадают с этим описанием. Смерть Мантелла заставила военно-воздушные силы по-иному взглянуть на феномен НЛО. Но что действительно встряхнуло их, так это событие, которое произошло 18 месяцев спустя.

В 2.45 ночи 24 июля 1948 года во время запланированного перелета «Истн эйрлайнс» из Хьюстона, Техас, в Атланту, Джорджия, пилоты Кларенс Чайльс и Джон Уитгид увидели прямо перед собой быстро приближающийся странный свет. Чайльс, капитан, резко повернул влево. НЛО прошел примерно в 230 метрах справа и потом резко устремился ввысь.

Чайльс и Уиттид хорошо рассмотрели машину, и оба утверждали, что она была похожа на фюзеляж «В-29», но снизу испускала «яркий голубой свет», сзади же тянулся «17-метровый оранжево-красный огненный хвост». На тарелке были «два ряда окон, из которых бил яркий свет». (Два года спустя, 31 марта 1950 года, пилоты другого «DC-3», совершавшего перелет из Мемфиса, Теннесси, в Литтл-Рок, Арканзас, чуть не столкнулись с НЛО, который, по их словам, был дискообразным, такой вывод они сделали из-за «расположенных по кругу 8 или 10 иллюминаторов, из которых бил яркий голубовато-белый свет».) Через несколько минут после инцидента Чайльса и Уаттида командир экипажа базы Робинс, Макон, Джорджия, заметил «очень яркий свет» над головой, двигающийся с большой скоростью. Другой пилот, пролетавший в то же время у границы штатов Виргиния и Северная Каролина, видел яркую звезду, падающую в направлении Монтгомери, Алабама.

Эти сообщения были суммированы АТIС, и, как пишет Руппельт, получилось, что НЛО пролетел почти над Маконом, после того как чуть не столкнулся с авиалайнером, и он поворачивал в сторону Макона, когда его видели в последний раз.

Так как показания командира экипажа базы Робинс и пилота, пролетавшего у границы Виргинии и Северной Каролины, подтверждают эту теорию, ВВС вынуждены были признать, что этот феномен реальный и что необходимо произвести серьезное расследование.

Команда проекта «Sign, АТIС» представила на рассмотрение официальный отчет, и НЛО перестал быть мифом.

Что касается формы и маневренных способностей тарелки, необходимые доказательства были представлены, но размеры и сверхъестественная скорость попрежнему оставались под сомнением. Капитан ВМФ Р. Маклафлин в 1948—1949 годах работал над секретным проектом аэростата «skyhook» на полигоне Уайт-Сендс, Нью-Мехико. 24 апреля 1949 года в 10 утра, когда Маклафлин с командой готовились к запуску огромного шара (30 метров в диаметре), все увидели в абсолютно ясном небе НЛО. Он был довольно высоко, но все же удалось разглядеть конструкцию эллиптической формы беловатосеребряного цвета. Команда наблюдала за НЛО с помощью теодолита, хронометра и 25-кратного телескопа, тут он упал с угла возвышения 45 градусов до 25, потом резко взмыл и скрылся. Даже если и немного сократить цифры, полученные с помощью теодолита, получалось, что НЛО был 11 метров шириной и 30 метров длиной, летел на высоте 89 километров со скоростью 11 километров в секунду, или 40 тысяч километров в час.

Как пишет капитан Руппельт, возникли естественные сомнения в отношении верности измерений. Но даже если бы они вообще не были произведены, скорость и высота полета НЛО все равно были потрясающими. Не надо забывать, что многие члены команды Маклафлина рассмотрели объект в телескоп, и все уверяют, что он был «плоский и овальный».

Вскоре после публикации статьи об этом инциденте капитан Маклафлин был снова переведен на флот. Но он вошел в историю НЛО, так как благодаря этому инциденту стали бесспорными экстраординарная скорость и высота полета летающей тарелки.

Три года спустя, когда комиссия Робертсона обнародовала свои знаменитые рекомендации по «разоблачению» НЛО (об этом позже), они тут же попали в поле зрения капитана Руппельта, главы Голубого проекта, который был убежден, что НЛО — реальные самолеты, сконструированные на базе передовых технологий. Хотя встреч с НЛО было предостаточно, Руппельт хотел отобрать те случаи, которые помогли бы ему доказать, что НЛО — управляемые разумным существом корабли. Он нашел три таких случая. Первый произошел в районе авиабазы Ганеда (теперь Токийский национальный аэропорт) в Японии в конце августа 1952 года. НЛО сначала обнаружили два диспетчера контрольно-диспетчерского пункта, они заметили яркий большой свет в небе на северозападе над Токийской бухтой. Воспользовавшись биноклем 7х50, они увидели, что свет обладал постоянной яркостью, был круглый по форме, он казался верхней частью темного объекта, в диаметре в четыре раза превосходящего испускаемый свет. Потом, когда объект сдвинулся с места, диспетчеры заметили еще один, тусклый, свет. в нижней части. За НЛО следили с помощью радара, офицеры разведки тоже видели, как он летал вперед-назад по Токийской бухте, иногда зависая в воздухе, а потом срываясь и ускоряясь мгновенно до 480 км в час. НЛО преследовал «F-94», но ему удалось скрыться.

Этот инцидент был расследован разведчиками FEAF, а потом не менее тщательно — капитаном Руппельтом. Все пришли к заключению, что это был не метеорологический прибор и не звезда и что визуально и на радаре можно было заметить, что объект твердый и подвижный. Они также доказали, что НЛО выполнял стандартные повороты, расстояния между двумя точками поворота были одинаковыми. Руппельт заметил, что чертеж траектории полета НЛО напомнил ему собственную перекрестную траекторию, которую он практиковал во время второй мировой войны. НЛО отклонился от этой траектории, только когда его стал преследовать «F-94».

Следующий случай имел место ночью 29 июля 1952 года, когда «F-94» пытался перехватить НЛО над Восточным Мичиганом. Этот случай еще более показателен, так как было возможно объяснить любое передвижение НЛО. Сначала он развернулся на 180 градусов, потому что «F-94» приблизился к нему. Потом он попеременно набирал и сбрасывал скорость: набирал, когда самолет подходил вплотную, и сбрасывал, когда не был даже виден на радарах.

Очевидно, что такой полет не мог быть случайным, в подкрепление этого утверждения Руппельт приводит третий случай — рапорт пилота «F-84», который преследовал странный объект над Репид-Сити, Южная Дакота. По свидетельству пилота и операторов радара, которые засекли объект, он замедлялся и ускорялся с таким расчетом, чтобы между ним и «F-84» была дистанция ровно 4800 метров. Погоня продолжалась до тех пор, пока у «F-84» не обнаружилась течь в топливном баке; он вынужден был вернуться на базу. И пилот, и операторы предположили, что у НЛО должен был быть автоматический предупредительный радар, соединенный с системой питания. Этой способностью обладали все современные НЛО, от немецких «шаровых молний» до более передовых аппаратов, которые перескакивают через горные вершины и ускользают от военных машин.

К середине 50-х годов глава ВВС Великобритании лорд Доуинг верил в реальность НЛО, но не разглашал своего мнения о том, что же все-таки это такое. Герман Оберт, отец немецкого ракетостроения, сделал публичное заявление, что это межпланетные космические корабли. Бельгийский сенатор потребовал от министра обороны ответить на вопрос, что такое НЛО. Французский генеральный штаб учредил специальный комитет для изучения рапортов об НЛО. Английский журнал «Ироплейн» провел свое расследование, но не смог прийти ни к каким определенным выводам. В странах за «железным занавесом» проблема НЛО также широко дискутировалась, но большинство сходилось на том, что это форма капиталистической пропаганды. В Соединенных Штатах были созданы две гражданские уфологические организации: по исследованию воздушных феноменов (APRO), Таксон, Аризона, и Национальный исследовательский комитет воздушных феноменов (NICAP), Вашингтон. Членами обеих организаций были знаменитые ученые, бывшие военные и персонал ВВС.

НЛО — это плоские, куполообразные, двухкупольные, полусферические диски в форме сферы, эллипса, треугольника, цилиндра. Они способны бесшумно летать на огромных скоростях, совершать вертикальный взлет и посадку, зависать в воздухе, резко менять курс, автоматически летать по наземным ориентирам и бесследно исчезать. Они в большинстве случаев серебристого цвета или цвета белого металла, у них есть иллюминаторы и другие отверстия, они раскачиваются вокруг горизонтальной оси. Большинство из них напоминают немецкие разработки второй мировой войны: «широкое кольцо, вращающееся вокруг неподвижной куполообразной кабины» или «большое вращающееся кольцо с центральной стационарной кабиной для команды». Эти НЛО были видны на радарах, их исследовали с помощью теодолитов, а когда их преследовали, они скрывались.

Короче говоря, НЛО, или летающие тарелки, не такие уж инопланетные, как кажется, и, возможно, созданы на Земле.